S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

ОружиеТехникаПерсонажиZone

Gameplay - или оболочка игры, важный параметр так как он влияет на играбельность, интересность игры. В этом разделе показаны примерные объекты которые будут использованы в финальной версии Сталкера, смотрится очень не плохо.

На счёт Сетевой игры пока известно мало, так что остаётся только ждать.

Целый мир, живущий по своим законам:

  • Техногенная катастрофа, извращенные законы природы, психологические и физические опасности, аномальные явления, странные смертельные феномены, существа мутанты, сталкеры, армейские кордоны, научные лагеря.

  • Огромная территория Зоны

  • Полная свобода перемещений с незаметной подгрузкой локаций

  • Динамическая смена времени суток

  • Динамические погодные эффекты - дождь, ветер, туман…

  • Генерация событий, заданий, артефактов

  • Аномально-энергетические выбросы, пики аномальной активности, мигрирующие аномальные явления.

  • Аномальные зоны

Оригинальные существа и персонажи:

  • Оригинальные умения существ: коллективный разум, телепатия, телекинез…

  • Симуляция поведения и жизни существ и персонажей игры

  • Персонажи и существа перемещаются под управлением глобального интеллекта.

  • Сильная сюжетная часть

  • Практически полная нелинейность сюжета.

  • Несколько концовок игры

  • События происходят вне зависимости от действий игрока.

  • Течение игрового времени

Экипировка:

  • 30 видов оружия

  • Уникальные виды оружия и воздействия на противника: гравитационное и психотропное оружие, телекинез, телепатия, взятие под контроль.

  • Апгрейды оружия

  • Оборудование и защитные костюмы

  • Торговля оружием, артефактами, оборудованием

Разработчик:

Технические партнёры:  

News

X-Ray Engine

Главная

Art

Screenshots

 

Официальный сайт: www.stalker-game.ru

Hosted by uCoz