Gameplay - или оболочка игры, важный параметр так как он
влияет на играбельность, интересность игры. В этом разделе показаны
примерные объекты которые будут использованы в финальной версии Сталкера,
смотрится очень не плохо.
На счёт Сетевой игры пока известно мало, так что остаётся
только ждать.
Целый мир, живущий по своим законам:
-
Техногенная катастрофа, извращенные
законы природы, психологические и физические опасности, аномальные
явления, странные смертельные феномены, существа мутанты, сталкеры,
армейские кордоны, научные лагеря.
-
Огромная территория Зоны
-
Полная свобода перемещений с незаметной
подгрузкой локаций
-
Динамическая смена времени суток
-
Динамические погодные эффекты - дождь,
ветер, туман…
-
Генерация событий, заданий, артефактов
-
Аномально-энергетические выбросы, пики
аномальной активности, мигрирующие аномальные явления.
-
Аномальные зоны
Оригинальные существа и персонажи:
-
Оригинальные умения существ: коллективный
разум, телепатия, телекинез…
-
Симуляция поведения и жизни существ и
персонажей игры
-
Персонажи и существа перемещаются под
управлением глобального интеллекта.
-
Сильная сюжетная часть
-
Практически полная нелинейность сюжета.
-
Несколько концовок игры
-
События происходят вне зависимости от
действий игрока.
-
Течение игрового времени
Экипировка:
-
30 видов оружия
-
Уникальные виды оружия и воздействия на
противника: гравитационное и психотропное оружие, телекинез, телепатия,
взятие под контроль.
-
Апгрейды оружия
-
Оборудование и защитные костюмы
-
Торговля оружием, артефактами,
оборудованием
Разработчик:
Технические партнёры:
|
|