S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

X-Ray Engine

X-RAY - движок нового поколения, использует все самые передовые технологии. Не поддерживает программное ускорение графики и требует на аппаратном уровне поддержку DirectX8 (DX8-render) или DirectX9 (DX9-render).

Основные характеристики движка:

Уровни, объединяющие как закрытые помещения, так и огромные открытые пространства;
В Сталкере зона это единый огромный уровень, и по мере пребывания в разных областях, этот уровень подгружается, что позволяет экономить оперативную память;
Игровой поток времени, изменение времени дня;
Мощная анимация на основе скелета позволяет использование аппаратных средств и производит гладкое и реалистическое движение костей.


Графика:


Визуализация, оптимизированная для аппаратных средств TnL;
Полная поддержка
DirectX9.0c, что обеспечивает фантастическую по красоте картинку;
~300 000 полигонов в фрейм в 60 fps на средних аппаратных средствах
(По непроверенным источникам это средние системные требования игры: AMD-3000 (P4-2700MHz), 1Gb RAM, GeForce 6200 256Mb (ATI Radeon X700 256Mb));
Высокодетализированные модели (500-10 000 polys);
Высокоскоростная смешанная система анимации, способная к бесконечному номеру интерполяции кости, и операций модуляции;
SSE(
Pentium 4)/3Dnow!(Athlon) Технологии, используемые для скоростной обработки движка.


Освещение
Объёмные динамические источники света и динамические "мягкие" тени;
Разрушаемые источники освещения;
Анимированное освещение.

 

 


Подробное отображение
Вода, блики линз и т.д.;
Система частиц с реальной физикой;
Трава, маленькие камни, и т.д.

 

 


Физика:
Движок игры базируется на механизме
ODE;
Скорость моделирования превосходит по быстродействию коммерческие движки типа
Source Engine, Havok, MathEngine и т.д.;
IK в реальном времени, реалистичная физика транспортного средства, и т.д.;
База данных столкновений с малым использованием памяти;
Реалистическое моделирование баллистики, движения, жидкостей, ветра и турбулентности.

 


Аудио:
Высокое качество HRTF, трехмерный звук с отсечением и частичным волновым преобразованием;
Обработка смешанных потоков музыки(звуков) в форматах MP3/MP2/WMA/ADPCM.

 

 


Сеть:
Распределенное вычисление;
Клиент-сервер основанная система.

 

 


Искусственный интеллект:
Виртуальные чувства: зрение, слух и осязание;
Тактическая система оценки
AI;
FSM со случайным фактором.

 

 

Разработчик:

Технические партнёры:  

News

Главная

Gameplay

Art

Screenshots

 

Официальный сайт: www.stalker-game.ru

Hosted by uCoz