X-Ray Engine
X-RAY - движок нового
поколения, использует все самые передовые технологии. Не поддерживает
программное ускорение графики и требует на аппаратном уровне поддержку
DirectX8 (DX8-render) или DirectX9
(DX9-render).
Основные характеристики движка:
Уровни, объединяющие как
закрытые помещения, так и огромные открытые пространства;
В Сталкере зона это единый огромный уровень, и по мере пребывания в разных
областях, этот уровень подгружается, что позволяет экономить оперативную
память;
Игровой поток времени, изменение времени дня;
Мощная анимация на основе скелета позволяет использование аппаратных средств
и производит гладкое и реалистическое движение костей.
Графика:
Визуализация, оптимизированная для аппаратных средств TnL;
Полная поддержка DirectX9.0c, что обеспечивает
фантастическую по красоте картинку;
~300 000 полигонов в фрейм в 60 fps на средних аппаратных средствах
(По непроверенным источникам это средние системные
требования игры: AMD-3000 (P4-2700MHz), 1Gb RAM, GeForce 6200 256Mb
(ATI Radeon X700 256Mb));
Высокодетализированные модели (500-10 000 polys);
Высокоскоростная смешанная система анимации, способная к бесконечному номеру
интерполяции кости, и операций модуляции;
SSE(Pentium 4)/3Dnow!(Athlon)
Технологии, используемые для скоростной обработки движка.
Освещение
Объёмные динамические источники света и динамические "мягкие" тени;
Разрушаемые источники освещения;
Анимированное освещение.
Подробное отображение
Вода, блики линз и т.д.;
Система частиц с реальной физикой;
Трава, маленькие камни, и т.д.
Физика:
Движок игры базируется на механизме ODE;
Скорость моделирования превосходит по быстродействию коммерческие движки
типа
Source Engine, Havok, MathEngine и т.д.;
IK в реальном времени, реалистичная физика
транспортного средства, и т.д.;
База данных столкновений с малым использованием памяти;
Реалистическое моделирование баллистики, движения, жидкостей, ветра и
турбулентности.
Аудио:
Высокое качество HRTF, трехмерный звук с отсечением и частичным волновым
преобразованием;
Обработка смешанных потоков музыки(звуков) в форматах MP3/MP2/WMA/ADPCM.
Сеть:
Распределенное вычисление;
Клиент-сервер основанная система.
Искусственный интеллект:
Виртуальные чувства: зрение, слух и осязание;
Тактическая система оценки AI;
FSM со случайным фактором.
Разработчик:
Технические партнёры:
|