Жанр: FPS\RPG
Системные требования: пока не
известны
S.T.A.L.K.E.R.:
Shadow of Chernobyl - первый проект
такого большого
масштаба на территории СНГ. Разработка ведётся уже около 5 лет. Реальные
местности основанные на картах, фотографические текстуры высокого
разрешения, графический движок нового поколения использующие все самые
современные достижения шейдерных технологий, реалистичная физика поведения
тел, безупречный AI противников и "симуляция жизни".
Мир игры:
Мир Зоны - это огромная заброшенная
территория с полуразрушенными постройками двадцатилетней давности, заросшая
лесами и аномальной растительностью. Это брошенные подземные и наземные
лабораторные комплексы, мертвые военные базы и испытательные полигоны новых
технологий. Радиоактивная земля покрыта язвами выжженной земли, ядовитыми
туманами, смертельными гравитационными аномалиями. Мир страшной
индустриально-экологической катастрофы. И в центре этого техногенного ада
находятся останки Чернобыльской Атомной Электростанции.
Зона создается на основе реконструкции Чернобыльской АЭС и 30 километровой
зоны вокруг нее. Игроки по мере прохождения игры побывают в Мертвом Лесу,
городах Припять и Чернобыль, проникнут внутрь саркофага Чернобыльской АЭС,
пройдут по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии.
Мы стараемся передать атмосферу настоящей индустриально-экологической
катастрофы Чернобыля. Все достопримечательности зоны будут легко узнаваемы.
Фото и видео материалы, полученные во время поездки в Чернобыль, дают нам
необходимую основу для воссоздания Зоны отчуждения. Текстуры и архитектура
будут самые, что ни на есть настоящие.
Игровой процесс:
S.T.A.L.K.E.R. - это клубок из
переплетенных психологических и физических опасностей - психотропное оружие,
зомбированные люди, телепатия, телекинез, существа-мутанты, смертельные
аномальные зоны.
Игрок путешествует по огромному миру Зоны, все локации которого соединены в
одну глобальную карту. Он может выбирать любой маршрут, и не будет ограничен
в своих путешествиях по Зоне. Игрока ждут свободные путешествия, наполненные
сгенерированными и сюжетными заданиями, участие в жутких событиях мрачного
мира.
Игрок станет сталкером - человеком, который зарабатывает деньги, вытаскивая
раскаленные угли из адской печи Чернобыльской Зоны. Возвращаясь из
полыхающей радиацией Зоны, он будет продавать добытые аномальные образования
подпольным торговцам и ученым в научных лагерях на границе Зоны.
За полученные деньги он будет покупать аппаратуру, оружие и защитные
скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области.
Ролевые элементы
Это ролевая игра без накапливающегося опыта Вашего персонажа, без
изменяющихся характеристик и уровней. Мы хотим, чтобы игрок нарабатывал свое
реальное мастерство, тем более что Сталкер - это FPS/RPG, здесь многое
зависит от мастерства игрока. На наш взгляд, изменяющиеся характеристики,
уровни и опыт персонажа уничтожат реалистичность, которую мы стараемся
создать в "Сталкере". В остальном же, это практически нормальная РПГ -
игроки путешествуют по Зоне, собирают артефакты, оружие, открывают
аномальные зоны, общаются и торгуют друг с другом.
Свобода
Сюжет развивается независимо от того, предпринимает игрок что-то или нет.
В нашей игре мы видим ИИ, как систему
реалистичного поведения живых персонажей. Игровые персонажи живут в мире,
куда игрок может только заглядывать, у них свои радости и печали.
Искусственный интеллект персонажей тщательно прорабатывается. Наш принцип
прост - у игрока не должно возникнуть ощущения искусственности происходящего.
И это относится к нашему подходу в целом, а не только к разработке
искусственного интеллекта. Мы прорабатываем всевозможные варианты действий
игрока, готовим естественную реакцию персонажей. Как персонаж реагирует в
жизни, так он должен реагировать и в игре.
Например, если игрок нападает или убивает одного из охранников, то остальные
не стоят на месте, а разбегаются по укрытиям, связываясь по рации со штабом.
Важной частью игры является общение игрока с
персонажами "Сталкера". При помощи общения игрок сможет узнать важную
информацию, получить задание, поторговать или договориться о сотрудничестве
в выполнении задания.
На прохождение игры будет сильно влиять отношение NPC к игроку. Например,
при плохом отношении торговец откажется торговать или заломит цену, а
встречные сталкеры откроют огонь при опознании игрока
Оружие, амуниция, техника, оборудование,
информация и артефакты - все покупается, обменивается и продается. Торговать
можно с торговцами, сталкерами и учеными.
Игрок опускает оружие, показывая готовность к общению и торговле, при этом
предлагает "Давай поторгуем". Если NPC захочет поторговать, то он тоже
опустит оружие. При приближении ближе, чем на 3 метра, включится режим
торговли и общения. Игра при этом не остановится.
Торговля и общение: во время торговли можно купить, продать или
обменять экипировку, артефакты и оружие. Узнать последние новости и слухи,
послушать истории Зоны.
Powered by GunmaN
Разработчик:
Технические партнёры:
|
|